Тема недели
Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.
ФАС засомневалась в продаже гостиницы «Мелодия»
Федеральная антимонопольная служба признала, что торги по продаже гостиницы проводились с нарушениями. ФАС заявила, что некоторые компании не могли подать заявку на участие в торгах гостиницы "Мелодия", так как из-за допуска покупателей стоимость объекта могла бы увеличиться в три раза – до 700 млн рублей.
Объект, расположенный в центре Москвы, был выставлен на аукцион летом текущего года. Организатором торгов стала компания "Информ-Юст", а продавцом ФГУП "Ресурс". "В марте 2010 года по заказу "Ресурса" отель был оценен в 303,761 миллиона рублей, однако отчет об экспертизе не был отправлен в Росимущество. В апреле была проведена новая оценка объекта, в результате которой стартовая цена лота составила 196,3 миллиона рублей", сообщает Лента. До аукциона ФАС получила 8 жалоб, в которых потенциальные покупателя заявляли о том, что были свидетелями нарушений во время приема заявок на участие. Так, из пятидесяти претендентов участниками аукциона стали всего семеро. В итоге гостиница была продана за 201,6 млн рублей.
Опубликовано: 27 октября 2011
Просмотров: 2237
Рубрики: Законодательство, Гостиницы Москвы
Регионы: Мытищи
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook