Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Мексиканские пляжи на ноябрь уже распроданы
31 октября авиакомпания «Аэрофлот», после почти десятилетнего перерыва, возобновляет рейсы в Канкун. Рост объема перевозки в Мексику дает шанс многим операторам выйти на новое направление со своими программами. «Наша компания только в этом году занялась разработкой туров в Мексику. И для первого года продажи идут хорошо», – считает директор департамента Испании/Андорры и Латинской Америки «Ланта-тур вояж» Галина Челышкина. По ее словам, места на ближайшие рейсы «Аэрофлота» – 31 октября, 11 и 21 ноября – уже распроданы.
Стандартный турпакет рассчитан на 10 дней/11 ночей, цены группового тура начинаются от $2253 на человека в двухместном номере отеля 4* и от $2547 – в отеле 5* с питанием all inclusive. Пакет включает также перелет Москва – Канкун – Москва, трансферы, медицинскую страховку, страховку от невыезда. Экскурсии оплачиваются на месте. Популярны экскурсионные туры по полуострову Юкатан: «Города богов», «Пять цивилизаций», «Мини-Юкатан» и другие. Они продаются отдельно или вместе с пляжным отдыхом: например, недельная программа «Города богов» комбинируется с четырехдневным отдыхом на побережье в отеле 4*. Стоит такой тур от $2358 с человека. Для пляжного отдыха россияне предпочитают известные отельные цепочки Sol Melia, Iberostar, Barcelo, Occidental, RIU и другие на курортах Канкун и Ривьера Майя.
Кроме Канкуна и Ривьеры Майя туристы в индивидуальном порядке бронируют отдых в Акапулько, Пуэрто Ваярте и Мехико-сити, а также комбинированные туры Мехико + Канкун. Такие поездки обходятся дороже, так как включают несколько внутренних перелетов, индивидуальные трансферы и другие нестандартные услуги. По словам г-жи Челышкиной, по всем латиноамериканским направлениям трудно предлагать что-то новое, чего еще не было у других игроков: «Все работают с теми же принимающими компаниями, предлагают практически одни и те же программы с минимальными отличиями, как в экскурсионных, так и пляжных турах».
Она добавила, что в этом году в Мексике стало популярным проводить свадьбы, которые уже давно пользуются спросом у туристов, отдыхающих на Кубе и в Доминиканской республике. Соответственно, теперь у большинства операторов это предложение входит в линейку основных туров. Подобные торжества обычно устраивают на побережье, цена колеблется в пределах $700-800, в зависимости от отеля и набора услуг, включенных в пакет свадебной церемонии. Перспективы сезона Галина Челышкина оценивает как очень хорошие. По ее мнению, операторы, которые первыми стали заниматься Мексикой, сделали хорошую рекламу стране, способствовали ее активной популяризации на отечественном туристическом рынке. «Мексика у наших сограждан вскоре станет одной из самых востребованных стран. Хотя развитие направления во многом будет зависеть от того, какую игру поведут новые игроки», – уверена г-жа Челышкина.
Опубликовано: 20 сентября 2011
Просмотров: 2080
Рубрики: Пляжи и курорты, Туристический бизнес, Авиа новости, Туристский бизнес
Регионы: Мытищи
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Рождественские огни Гонконга
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook