Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Бизнесменам не удалось спрятать звезд в ресторане
В ГК “Бородино” отечественные и зарубежные песни играли в концертном зале, двух ресторанах и баре. Более полумиллиона рублей заплатят Всероссийской организации интеллектуальной собственности владельцы бизнес-отеля “Бородино”, расположенного на юго-востоке столицы, за музыку, которая играет на территории гостиницы.
Как сообщили “МК” в пресс-службе ВОИС, в 2009 году владельцы “Бородино” заключили с защитниками авторских прав договор, по которому должны были ежемесячно предоставлять отчеты и делать отчисления за использование фонограмм. В ГК “Бородино” отечественные и зарубежные песни играли в концертном зале, двух ресторанах и баре, а репертуар включал композиции исполнителей от The Queen до Наташи Королевой. Согласно документу, отель должен был делать платежи ежемесячно. По закону плата зависит от количества посадочных мест и уровня заведения. К примеру, хозяева небольшого ресторана, рассчитанного на 50 гостей, должны ежемесячно перечислять 3000 рублей — из расчета 60 рублей за место. Эти средства ВОИС распределяет между правообладателями.
Однако, несмотря на договор, руководство гостиницы не делало выплаты с момента подписания бумаги. Сначала защитники прав авторов песен не хотели доводить дело до судебного разбирательства, но “Бородино” продолжал игнорировать их запросы. Недавно ВОИС обратилась в Мещанский суд города Москвы. Служители Фемиды удовлетворили этот иск, и теперь по решению суда отель должен выплатить долг (почти за два года задолженность составила полмиллиона рублей). Только в этом случае владельцы гостиницы смогут и дальше использовать фонограммы.
Справка
Всероссийская организация интеллектуальной собственности начала свою деятельность в 2008 году. Она занимается сбором денежных средств, поступивших от пользователей фонограмм, то есть от ресторанов, кафе, клубов, магазинов и других общественных мест, где обычно звучит музыка.
источник: MK.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Россию разлюбили немцы и финны
Отельеры держат маржу
Россияне потянулись на север
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook