Мытищи

Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Starwood, Marriott и Hilton построят по гостинице в Мехико

Международные гостиничные сети Starwood, Marriott и Hilton, учитывая растущий поток туристов и бизнесменов в столицу Мексики, объявили о своих планах построить новые отели в Мехико. Об этом пишет РИА "Новости".

Так, Starwood Hotels and Resorts намерена до 2014 года открыть в деловом районе города Санта-Фе гостиницу W Santa Fe на 132 номера, с ресторанами, бассейном, спа- и фитнес-центрами. Она станет вторым отелем бренда W Hotels в Мехико, вслед за W Mexico City, построенным в престижном столичном районе Поланко (Polanco) восемь лет назад.

Компания Marriott наметила на 2012 год открытие 292-местного отеля Courtyard в аэропорту имени Бенито Суарес (Benito Ju?rez). Гостиница будет соединена с терминалом №1 воздушной гавани пешеходным переходом.

В планах крупнейшей международной сети отелей Hilton - продвижение на мексиканский рынок гостиничной марки DoubleTree. Открытие гостиницы, также в непосредственной близости от аэропорта, намечено на конец текущего года.

Мехико принимает в год свыше 12 миллионов туристов и деловых людей со всего мира, что соответствует 18% национального и международного турпотока Мексики. Гостиничный фонд столицы насчитывает 52 тысячи номеров в более чем 650 отелях различного уровня. Мехико может предложить на суд взыскательного путешественника 160 музеев, 31 археологический и исторический памятник, сотни художественных галерей и т.д.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook